var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Будущее музыкального театра

10.11.2016

Современные произведения по самой природе своей направляют мысль художника на творческие поиски, заставляют стремиться к использованию новейших достижений сценической техники, требуют современных принципов мастерства оформления, толкают на эксперименты. И все это плодотворно сказывается на развитии изобразительного искусства в музыкальном театре, ведет к его обогащению, к раздвижению горизонтов.

Будущее музыкального театра определяется новыми, современными произведениями советских композиторов и обогащением музыкальной сцены всеми достижениями смежных искусств, в том числе современного изобразительного искусства. Всем этим обусловлены также направление и перспективы работы художника в музыкальном театре. Выбираете мебель для офиса? Закажите офисные кресла руководителей здесь.

Значительна роль художника в музыкальном спектакле, велика его творческая ответственность. Неудача его работы может существенно снизить общий художественный уровень спектакля, разрушить целостное единство музыки и сцены. Но как бы ни было велико значение изобразительного искусства в музыкальном театре, оно никогда не может занять в нем доминирующего места, принадлежащего музыке. Художник выступает в оперном спектакле не как «солист», а как «ансамблист». Подлинный успех приходит к нему не тогда, когда он «вылезает на первый план», подавляя своим искусством и композитора, и актеров, а когда он подчиняет свою работу задачам синтеза, живописному раскрытию музыкальной драмы, творчеству певца-актера.