var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Простота и изящество

29.02.2020

Послевоенный Голливуд гораздо выше ценил чувственность, чем утонченность и изысканность, однако все изменилось с появлением Одри Хэпберн на экранах в ее первом американском фильме Римские каникулы 1953 года. После роли в кинокартине Сабрина Билли Уайлдера в 1954 году, где она из грубоватой дочери шофера превращается в утонченную девушку, сменив несколько восхитительных нарядов, ее статус иконы стиля стал непререкаемым. В 1957 году последовал фильм Забавная мордашка.

Отказавшись от услуг голливудского костюмера ЭдитХэд (1897-1981), Хэпберн прибегла к помощи Юбера де Живанши (род. 1927), положив начало их длительному сотрудничеству, достигшему апофеоза в фильме Завтраку Тиффани (1961), в котором актриса прославила легендарное маленькое черное платье. Преобладание простой элегантности и силуэта платьев-рубашек. Автором известного жемчужного ожерелья из трех нитей (справа) является Кеннет Джей Лейн (род. 1930). Хотя Кристиан Диор (1905-57) и Кристобаль Баленсиага (1895-1972) ранее уже выпускали шляпки-таблетки, версия, выпущенная Роем Холстоном Фровиком (1932-90) - в тот период работавшим в Bergdorf Goodman - больше пришлась по душе Джеки Кеннеди, носившей ее набок. В фаворитах оказалась сумочка Chanel 2.55 и сумочка от Gucci с бамбуковой ручкой, впоследствии названия «Jackie». Отказавшись от туфель с заостренным носком и шпилек, она ввела в моду туфли-лодочки на низком каблуке.

Скучаете? Заходите в адмирал х казино. Увлекателные слоты поднимут настроение.

Чтобы отразить критику за явное предпочтение европейского стиля, Джеки назначила Олега Кассини (1913-2006) своим официальным дизайнером. Она использовала его мастерскую для прикрытия своих покупок от кутюр, параллельно советуясь с ним по поводу идей, почерпнутых ею и ее помощниками в Европе. Бывший костюмер, Кассини осознавал важность правильного подхода к клиентам; он дополнял свои изделия деталями, заметными издалека - большими пуговицами и стилизованными бантами. Джеки наслаждалась своей властью, но отказывалась обсуждать свой стиль таким образом еще более усиливая атмосферу таинственности вокруг себя. Костюм от Шанель, в который она была одета в день убийства ее мужа в 1963 году, остался в памяти как один из самых запоминающихся в 20-м столетии.