var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Шопинг за один заход

10.03.2020

В 1970-е гг. на фоне развития модернизма американская мода стала менее замысловатой, а ее главными представителями являлись Рой Холстон Фровик (1932-90) и Келвин Кляйн (род. 1942). Оба дизайнера предлагали альтернативу формальной одежде и усложненным экспериментаторским нарядам в авангардном стиле. Набирающий обороты феминизм и стремление к личной автономии означало, что новый класс работающих женщин нуждается в гардеробе, включающем различные сочетаемые друг с другом изделия (вверху), например, рубашки из высококачественной ткани брюки по фигуре и юбки до колена. Все эти изделия можно было приобрести у одного дизайнера, в одном магазине.

Желание носить качественную, не требующую подгонки одежду способствовало расширению сетей магазинов, таких, как Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, которые сменили дорогие магазины и бутики, в которых продавалась дизайнерская одежда. По мере роста популярности шопинга за один заход некоторые предме ты одежды стали неотъемлемой частью гардероба, например, однобортньїі блейзер на одной пуговице, сочетаемый с юбкой или брюками и рубашкої в мужском стиле. Многие покупатели предпочитали брюки юбке до колена хотя некоторые предприятия ввели дресс-код, исключающий брюки.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в casino x и получайте заряд положительных эмоций.

Такие изделия лишь отдаленно напоминали брюки «палаццо» или капри предыдущей эпохи. Они имели мужской покрой, со складками спереди и вертикальными карманами, вставленными в боковые швы. Вечерние наряды являлись образцом новой простоты. Официальные ужины и благотворительные балы сменились визитами в ночные клубы, например, нью-йоркский Studio 54, излюбленное место знаменитостей, включая Бьянку Джаггер и Анджелику Хьюстон в нарядах от Холстона. Исповедуя принципы минимализма и простоты кроя в стиле дизайнеров-новаторов 1950-х, например, Клэр Маккарделл (1905-581 и Бонни Кэшин (1907-2000), Холстон прославился своими шелковыми накидками, струящимися матовыми вечерними платьями из джерси и купальными костюмами с ремешком вокруг шеи. Он выпускал упрощенные, удобные отдельные изделия из эластичных материалов, в частности, шерсти и шелкового джерси. Особым спросом пользовались его кашемировые костюмы до щиколоток и платья-рубашки из синтетического микроволокна, которые можно стирать в машине. Такой материал изобретен в Японии.