var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Послевоенная рабочая одежда

10.03.2020

В 1950-е гг. самодовольство и процветание средних классов - выстроенные на удобстве, комфорте и материальном благополучии - стали причиной беспокойства для многих представителей американской молодежи. С культурной точки зрения, «американская мечта» нашла выход в абстрактном экспрессионизме, поэзии битников и едких фильмах, нацеленных на молодежную аудиторию. Дикарь [1953] с Марлоном Брандо и Бунтарь без идеала [1955] с Джеймсом Дином -неоднозначные с моральной точки зрения фильмы, в которых молодые актеры, работавшие по системе Станиславского, бормотали, неуклюже двигались и отмахивались от камеры - повергали аудиторию в шок.

Одежда, подбираемая режиссерами для таких молодых актеров, играла ключевую роль в создании имиджа: такой гардероб включал короткие куртки-бомберы на молнии [названные так из-за схожести с куртками военных авиаторов], футболки, тяжелые ботинки и синие джинсы. Такой простой набор грубой, практичной и функциональной одежды главным образом ассоциировался с тяжелым трудом, а не с досугом, сформировав основу для послевоенного стиля мужской одежды.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки на вулкан вегас официальный сайт и выигрывайте.

Синие джинсы стали легко узнаваемым символом молодости, секса и бунтарского духа, а в общественном сознании этот предмет одежды, некогда синоним тяжелого труда и экономии, превратился в нечто вызывающее и угрожающее спокойствию старшего поколения. Взаимосвязь джинсов и рок-н-ролла усиливала пропасть между поколениями; Элвис Пресли [справа) выступал в джинсах по телевидению и фотографировался; джинсы стали упоминаться в популярных стихотворениях 1950-х гг. Девушки носили джинсы без ущерба своей женственности; плотная джинсовая ткань лишь еще более заметно подчеркивала изгибы женского тела. Джинсы пользовались популярностью в различных молодежных группировках - от девочек- подростков до байкеров, от кинозвезд до членов уличных шаек, как в пригородах, так и в мегаполисах. Синяя джинсовая ткань не только прикрывала тело, но и определяла статус владельца. \Л/Н