var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Привлекательная женственность

16.03.2020

Линия Sweetheart являлась не только символом современной моды, она служила олицетворением кинематографических образов - будь то девчонка, живущая по соседству или кинодива. Эдит Хэд, работавшая на Paramount Pictures, стала первой женщиной, возглавившей дизайнерский отдел. Кроме того, ей принадлежит больше статуэток и номинаций на «Оскар», чем кому-либо другому за всю историю Голливуда. По ее мнению, костюмы для фильмов должны определять характер героев и продвигать сюжетную линию. Белое платье из тюля для Тейлор в Месте под солнцем одновременно подчеркивает наивность героини и ее проступающую сексуальность.

Хэд осознавала весь риск, связанный с созданием собственных модных коллекций, поскольку всегда существовала вероятность, что костюмы из фильмов выйдут из моды сразу же после выхода фильма. Тем не менее, это платье Тейлор было с восторгом воспринято модной прессой, благодаря которой этот стиль нашел выход к более широкой аудитории многочисленными копиями разных производителей. Тем самым за Хэд закрепился статус не только голливудского костюмера, но и национального законодателя моды. В 1956 году Грейс Келли облачилась в белое платье из тюля от Мосса Мэбри (род. 1918) с похожим лифом в форме сердца (справа) в фильме Альфреда Хичкока В случае убийства набирайте «М».

Любите азарт? Заходите в казино фараон официальный сайт и выигрывайте.

Такой силуэт, ставший символом растущей женственности 1950-х гг., являлся излюбленным и при пошиве свадебных платьев. В подобное платье от Хелен Роуз облачилась Грейс Келли на свою свадьбу с князем Монако Ренье в 1956 году, с которым познакомилась во время съемок фильма Поймать вора (1955). В сочетании с безупречной прической и роскошными аксессуарами, например, легендарной сумочкой от Hermès, названной в честь кинозвезды, сердцевидный силуэт стал синонимом утонченной элегантности.