var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Историческое толкование

25.03.2020

Существует наивное представление, что историческое толкование есть всего лишь перечень фактов, взятых историком из архива. Но факты требуют организации, анализа, оценки, детального рассмотрения; для этого все историки (признают они это или нет) нуждаются в той или иной модели, определяющей трактовку фактов. Как мы видели, модель контекстуалистов, в более или менее изощренных ее версиях, допускает, что культурное выражение является результатом причин, внешних по отношению к якобы «автономной» сфере эстетического производства. В свою очередь, модель интерналистов, как мы также видели, строится по образцу независимого организма — будь то творческая воля художника или последовательное развитие художественной традиции.

Случай, который можно назвать «пастишем Пикассо», оправдывает уместность другой модели, получившей наиболее четкое оформление в теории психоанализа, в это же время развиваемой Фрейдом. Эта модель, названная Фрейдом «реактивным образованием», описывает любопытную трансформацию подавленных желаний, которая внешне отрицает низкие, либиди- нальные импульсы, замещая их чем-то абсолютно противоположным — поведением, считающимся достойным, похвальным, честным и приличным.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в европа казино официальный сайт, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.

Однако на самом деле эта противоположность, как показывает Фрейд, есть способ и впредь практиковать запрещенное поведение, скрывая его под облагороженной, сублимированной маской. Анальная личность преобразует неконтролируемое влечение к грязи в такие качества, как навязчивая бережливость или добросовестность; детская мастурбация переходит в маниакальное мытье рук, при котором жесты поглаживания и трения реализуют прежнее желание в приемлемой (хотя и неконтролируемой) форме. Реактивное образование, продолжает Фрейд, приводит к «вторичной выгоде». Не только сам человек имеет возможность втайне потакать своим импульсам — его поведение теперь получает одобрение со стороны общества.