var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Соревнование со сверстниками

21.05.2020

Если поблизости есть один-два ребенка, с которыми ваш малыш может регулярно играть, у него появляется возможность общаться со сверстниками. Проблема здесь только в том, что при одном-двух товарищах по играм, конечно, резко сокращаются возможности разных видов групповой активности и, к сожалению, в VII фазе дети могут быстро установить отношения друг с другом, в которых один ребенок будет доминировать. В результате этого возможности для упражнения навыков и руководить и подчиняться становятся значительно меньше, чем когда сверстников много. Встречи с несколькими разными сверстниками в VII фазе желательны потому, что обеспечивают разнообразные условия для научения. С этих позиций можно решать вопрос о помещении ребенка в ясли.

Выражение чувства привязанности и легкого раздражения сверстникам. Способность выражать свои чувства, как положительные, так и отрицательные, другим людям, по-видимому, развивается в первые три года жизни отчасти благодаря опыту внутрисемейных отношений, отчасти опыту отношений со сверстниками. Это очень ценная способность, и ее следует разумно поощрять как дома, так и в яслях.

Любите азартные игры? Заходите в казино http://777gaminatorsslot.com/ и зарабатывайте на своем хобби.

Как указывалось ранее, многих людей огорчает мысль о поощрении соревновательного духа в детях. Тех из вас, кто не имеет сильных возражений против такого поведения, я призываю поощрять разумный дух соревновательности в вашем ребенке — соревновательности в самом здоровом смысле этого слова. Ряд лет психолог из Гарвардского университета Девид Маклелланд исследовал мотивы, которые он назвал мотивами достижения. Именно в нашей стране, с ее ориентацией индивида на достижение личного превосходства, независимости и ответственности, ребенок, уклоняющийся от соревнования, по-видимому, оказывается в невыгодном положении. В понятии соревновательного поведения внутренне заключено представление человеком того, хорошо ли сделана работа, какое-то понимание им начала и конца задания, желание найти и использовать ресурсы, чтобы справиться с делом. Мне кажется, что, когда речь заходит о воспитании детей, соревнование временами понимают неверно. В хорошем смысле слова, соревновательная личность очень заинтересована в достижениях, особенно в хорошем выполнении дела и в благоприятном результате при сравнении продукта своего дела с продуктом деятельности других людей. Именно в этом смысле дети, которых мы изучали, отличались соревновательностью, и именно в этом смысле слова я призываю вас поощрять развитие у своего ребенка соревновательности. Такое поощрение легко выразить в форме внимания к достижениям ребенка и выражения гордости за них, а также путем предоставления ему помощи, которая поможет ребенку развить свои навыки ещё лучше, добиться еще лучших результатов и вообще стать еще более способным человеком.