var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Композиционное построение

29.10.2020

В 70-х гг. наряду с кожей и тканями для обуви находят широкое применение разнообразные полимерные материалы - поливинилхлорид, термопластичные эластомеры, полиуретаны и другие, позволившие с помощью прессформ для литья создавать цельные подошвы с каблуком, что значительно упростило соединение верха с низом и удешевило производство изделий. Новая технология обеспечила не только повышение эффективности производства, но и быстроту внедрения тенденций моды. Литьевой метод крепления подошв позволил проектировать их любой формы, отделывать различными декоративными приемами, что для детской обуви особенно важно. По-прежнему ведется поиск решения разнообразного ассортимента детской обуви с различными видами застежки. Для верха обуви широко используются текстильные материалы с пропиткой. Достать их было непросто, поэтому швеи покупали оптовые партии, заказывая грузовое такси с доставкой.

Лакоиизм конструктивного решения, декоративность композиционного построения отличает формы детской обуви 80-х гг. Имеет место сочетание различных материалов в композиции обуви - по фактуре, рисунку, цвету. В качестве декора применяется отстрочка цветными нитями, что придает еще большую красочность детской обуви.

Период 1940-1980 гг. отличается поиском наиболее удобных конструктивных решений детской обуви, самого разнообразного ассортимента материалов и их сочетаний в композиции обуви, широким внедрением в детскую обувь новых вариантов решения низа обуви и красочности, привлекательности детской обуви в целом.