var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Коммерция моды

16.02.2023

Мне могут сказать: коммерсант, ввозящий высококачественного или любую западную обувь, не заинтересован в конкуренции (даже малой) отечественной промышленности. Это так, но в примитивном понимании. Истина в другом: производитель может стать коммерсантом, а коммерсант не всегда может стать производителем... А пока, что и как ищут российские купцы в бурном обувном мире Запада? Ходят коммерсанты по одному и тому же кругу, выбирают примерно одну и ту же обувь и требуют от итальянского партнера примерно одного и того же: «эксклюзивных» прав на импорт в Россию, словно пытаясь запатентовать чужой торговой маркой свое и отечественное производственное бессилие.

Мотивировки понятны с точки зрения нашего бизнесмена, а потребитель? Он — вновь жертва. Ушел от госмонополии, попал в сети монополии частника.

Теперь о том, какую обувь покупает наш коммерсант и почему наши дамы и господа вновь обуты, как одна футбольно-волейбольная команда? Все «интердевочки», например, у нас в «Пачотти». Мода?

Коммерсант утверждает, что он знает «вкусы» российского покупателя или, точнее, то, что расходится быстро на рынке. Он организовывает переезд склада под ключ и именно это закупает. Он, безусловно, по-своему прав. Новое требует времени, рекламы и дороже стоит. Зачем покупать коллекции «для элиты», когда норма прибыли на вложенный капитал и при быстрой продаже в России значительно выше от средне±о товара, который у нас продается как «шедевр». В Риме, Италии «Пачотти» и другие явно менее известны, чем в Москве и Санкт-Петербурге... В результате опять, каждый в своей области, создает своих «идолов», котопых навязывает российскому потребителю, а тому и невдомек, что там, далеко, где-то в Италии, их «идол» и не так знаменит. Пыль в глаза. А сколько она стоит? Опасно, что к этому в России привыкают, и качество жизни отодвигается от наших границ и от нашего цивилизованного и просвещенного сознания... Но давно известно: в России привыкли жить по-своему, только «скороходы» и «большевички» теперь с иностранными паспортами. Но и это предстоит пройти, пока не станет больше информации, не поднимется конкурентоспособное производство, не станут посильными налоги, таможенные сборы, не установится порядок и культура во всех взаимоотношениях. Россия достойна утверждения такого понятия, как качество, а не видимость жизни.