var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Манипулятор кран аренда

05.03.2017

Когда в работу над спектаклем включился Челищев, он предложил совсем иное видение балета. Вместо мирискуснической ретроспективной стилизации философско-поэтическая версия сюжета о мироздании, выраженная в изобразительных образах. Они проходили перед зрителями в качестве сценического действа, в котором участвовали и актеры в персонажных костюмах, танцующие хореографию Л. Мясина, и дублирующие их куклы, и проекционно-световые средства сценографической выразительности.

Актеры представляли следующие образы. Природа в фосфоресцирующем платье и светящейся диадеме. Небесные Светила фигуры, облаченные в светло-голубые трико, расписанные абстрактными геометрическими знаками. Водные стихии в сетчатых покрывалах, облепленных рыбами и ракушками. Наконец, Северное Сияние белоснежные фигуры (белые трико, перчатки, шлемы, тюлевые маски), вычерчивающие графику белых линий путем манипуляций с длинной веревкой, наступая ногами на разные места ее нижней кромки и по-разному растягивая руками углы верхнего края. Получалась странная по своей фантастической красоте картина, о которой К. Сомов писал, что она напомнила ему произведения английского романтика У. Блейка. Танец Учеников с белой веревкой воспринимался как образ высвобождения человека «из тенет страстей и страданий». В кульминационный момент, когда Ученик наконец-то высвобождался из веревочных пут и устремлялся вперед, его останавливал ярчайший луч прожектора, а вслед за этой вспышкой белого света наступала полная темнота. Выполняете строительные работы? Вам понадобится манипулятор кран аренда.

Игра со светом использовалась художником и балетмейстером и в других картинах. Луч света не только следовал за персонажем, но и исполнял свой собственный «танец». Его ловила в ладони Природа и подносила Ученику, который тщетно пытался удержать ускользающий от него великий дар. А на заднике-экране разворачивалось еще одно, уже «чисто» изобразительное действо. Сменявшиеся проекции и кинопроекции представляли картины небесной галактики: движущиеся планеты и звезды, водные стихии, разные фантастические формы, пульсировавшие и распадавшиеся; с другой стороны кадры совершенно реальных сюжетов, например, скачущего на лошади всадника.