var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Каждый человек волен

10.06.2017

В это же время имел место случай, который Андре Ланг описывает следующим образом: «В 1930 году, когда только и было разговоров относительно экранизаций «Топаза» и «Мариуса», Марсель Паньоль перешел вместе со всем оружием и снаряжением в лагерь говорящего кино и выпустил своего рода манифест, который вызвал изумление и смех. Для него театр был не под угрозой, а осужден на смерть! «Театральное искусство возрождается в новой форме, его ждет невиданный расцвет,- писал он.- Новое поле деятельности открывается перед драматургами, и мы сможем создать то, что не могли осуществить ни Софокл, ни Расин, ни Мольер» («Ле журналь»). И годом позже: «Говорящий фильм - это вторичное изображение театра» («Кайе дю фильм»).

Мы были оскорблены в нашем уважении и любви к театру этими кощунственными заявлениями. Мы были оскорблены и в нашей любви к кино. То, что Марсель Паньоль занял такую определенную позицию, было уже куда опаснее, чем оккупация студий людьми, спекулировавшими на неурядицах переходного периода, так как мы надеялись, что владычество их продлится недолго. Следите за своим здоровьем? Не забывайте правильно питаться. На своем официальном сайте фирма дисо предлагает полезные советы и рекомендации, а также диетические рецепты, которые вы можете ввести в свой рацион.

Я ни в чем не был согласен с Марселем Паньолем. Его концепции мне казались «ужасной путаницей», капканом, в котором одновременно гибли и театр и кино, и, если бы меня не сдерживало уважение к нему как к автору талантливых комедий, я охотно сравнил бы его со всепожирающими псами из «Атали». И я воспользовался первым предлогом - несколько шутливыми заявлениями, высказанными на банкете «Общества поэтов», за которые автор «Мариуса» ни в коей мере не был ответственным,- чтобы ему заявить следующее: Каждый человек волен называть себя поэтом, и тем, кто считает себя таковым, не запрещено объединяться в общества. Признаюсь, однако, что существование общества поэтов, имеющего, как полагается, свой устав, узаконенный подписью нотариуса, превосходит мое понимание. (Предусмотрели ли эти господа в своем уставе, как следует относиться к Рембо, Лотреамону, Бодлеру, Корбьеру - одному из этих дикарей, благодаря которому еще сохранился подлинный смысл слова «поэзия». Я думаю, что на ассамблее были приняты все предосторожности, чтобы поэзия - этот динамит - не была по ошибке подана на стол среди блюд ежегодного банкета. Трудно себе представить, какие последствия имела бы такая неосторожность повара.)