var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Фильм онлайн смотреть 2008

22.08.2017

Они приносили ему сюжеты, которые были чужды всему его творческому облику. Они механически переносили маски пародийных оффенбаховских оперетт в сферу, где могла звучать только совершенно реалистическая, не признающая никаких условностей музыкальная тема. Они кое-как усвоили и пытались навязать Штраусу элементарно воспринятую технологию оперетты жанра Эрве и раннего Оффенбаха. Они не поняли, что и в оперетте автору «У голубого Дуная» нужна такая же национальная, по сути, тематика, какой были наполнены его вальсы. Вот почему до нашего времени дошли или отдельные отрывки из подавляющего большинства штраусовских оперетт, или специально скомпонованные им сюиты, но сценическое воплощение произведений типа «Индиго», «Мафусаила», «Слепой коровы», «Косынки королевы», «Симплициуса» абсолютно невозможно.

Позже, в последний период жизни Штрауса и в особенности после его смерти, делались многократные попытки написания новых либретто на некогда созданные композитором клавиры, но эти попытки по понятным причинам не смогли стать полноценными. Воскресить то, что было мертворожденно, оказалось невозможным. Здесь можно фильм онлайн смотреть 2008 в отличном качестве.

Венцом опереточного творчества Штрауса явились два произведения: «Летучая мышь» и «Цыганский барон». Интересно, что оба они тематически построены на сюжетном материале, близком композитору. Хотя в основе либретто «Летучей мыши» лежит французская пьеса (Мельяка и Галеви), либреттист перенес место действия в Вену, придав героям черты, очень близкие типажам Вены.

Эйзенштейн, его жена Розалинда, их горничная Адель, плутоватый приятель Фальк и глупый адвокат Блинд - все это образы, выхваченные из самой венской действительности. Пускай события, происходящие в спектакле, выделяются из привычного стиля венской жизни своей экстравагантностью - герои оперетты все равно остаются в пределах реальности хотя бы потому, что перед нами веселящаяся Вена, легкомысленная, любящая острую шутку, ради шутки прощающая многое, та самая Вена, которая могла умереть со смеху под звуки вальса.