var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Стяжка пола стоимость

26.08.2017

Несколько позже, в 1905 году появилось новое обозрение - «Московские макаки». Оно представляло собою вариант предыдущего, но теперь название впрямую говорило о японцах («макаки» - уничижительное слово, означавшее японцев). Однако и здесь, конечно, ничего не говорилось о русско-японской войне, к этому времени приведшей царскую Россию к поражению. Содержание этой оперетты-обозрения анонсировалось в следующих выражениях: «Злоба дня, сатирические куплеты, имитация, борьба, клоунада, забастовка, аллегорический апофеоз». Следует учесть, что обозрение игралось почти накануне декабрьского восстания в Москве. Введение эпизода «забастовка», навеянного общей железнодорожной стачкой, прямо говорит о типе новой «злобы дня», но революционное движение представлено здесь в окомикованном виде.

Оперетта-обозрение «Новое сенсационное обозрение Москвы» (1908) содержит следующие картины: 1. Пробуждение весны... на Тверском бульваре; 2. Небывалый трюк. Лотерея-аллегри в Интернациональном театре; 3. Жизнь человека. Узнайте стяжка пола стоимость здесь.

Обратим внимание на то, что «Весна на Тверском бульваре» посвящена искателям легких приключений, так как Тверской бульвар был одним из центров проституции, а эпизод «Жизнь человека» - пародия на пьесу Л. Андреева под тем же названием, только что поставленную в Московском Художественном театре.

Еще пример. Обозрение «Тайны нашего города» (1908). Его содержание: «На пароходе. Путешествие от Москворецкого моста до Симонова монастыря. Институтка ищет папу. Зальбернагель приготовляет в путешествие семейство Тифтеля. Помощник капитана просвещает институтку. Мадам Тифтель с капитаном. Любовный квартет на палубе парохода. Гибель парохода. На выставке. Шансонетки. Злобы дня в лицах. Скандал в театре. Шаржи. Имитация». Текст и сюжетные положения основаны на откровенных фарсовых приемах. Успех такого рода обозрений (большей частью непродолжительный) зиждился на пародийных песенках, имитациях диалектной речи, игре на дурном знании русского языка иностранцами и т. п.