var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Успех превзошел все ожидания

06.03.2018

К сожалению, я еще пи разу не встречал такого разбора картины, в котором нашлось бы место, чтобы подробно остановиться на «мастерской работе оператора имя рек», даже если она «достойна специального исследования».

«Гроза» не сходит с экрана уже около сорока лет. Это говорит о многом. Я и сейчас иногда просматриваю ее и даже испытываю некоторое чувство волнения. Но судить о качестве изобразительного решения в этой картине мне сейчас трудно, ибо не удалось найти ни одного экземпляра, отпечатанного с подлинного негатива. Смотреть онлайн на сайте Видеоквадрат кинокартину можно в отличном качестве. В те годы качество контратипирования стояло на довольно низком уровне. В тех экземплярах «Грозы», которые попадали в круг моего зрения, соотношение светов и теней местами искажено, и притом довольно значительно. Все же эти копии дают возможность кое-что восстановить в памяти. Вероятно, многое позже я снял бы иначе и лучше. Кое-что, возможно, и не сумел бы снять так, как снимал тогда.

С годами приходит опыт, повышается мастерство. Но с годами, к сожалению, снижается и чуткость восприятия, лирические чувства, нежность.