var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-37977709-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();

Опрос

Какой продукцией вы бы расширили ассортимент интернет магазина Мадам.Му?

Игорный дом

21.04.2018

Вслед за этим игорный дом. Сцена с проигрышем князя Звездича и появление Арбенина. Мы видим его в зеркале. Разговор с Казариным и со Шприхом, а затем он и проигравшийся Звездич идут вдоль длинного буфетного стола, уставленного всяческими яствами. Трепетный свет свечей в тяжелых ампирных канделябрах, проплывающих перед движущимся аппаратом, очень живописно выглядят лица Арбенина и Звездича на полупогашенном фоне, и хотя идут они рядом, основной акцент на Арбенине. Фон погашен, но активен.

Мелькнула на заднем плане полукруглая арка, и на секунду показались понтирующие игроки, окутанные облаками табачного дыма. Какие-то люди сидят в глубоких креслах и пьют китайский чай пуэр, их еле видно, человек с перекошенным от ужаса лицом, очевидно, потерявший все, вдруг выдвигается вперед. Он почти засвечен, но в этой ситуации эта засветка неожиданно психологически совершенно оправдана, она как-то очень правильно действует на зрителя. И перед этим «фоном», если только его можно так назвать, медленно переходя из света в тень, почти шествует Арбенин и за ним Звездич.

... Как колесо вертелось счастья. Один был вознесен, другой раздавлен им. Я не завидовал, но и не знал участья...